ФЭНДОМ

Walther WA 2000 – Полуавтоматическая снайперская винтовка в компоновке Булл-пап, разработанная компанией Carl Walther GmbH Sportwaffen. Выпускалась в трёх разных калибрах. Было произведено ограниченное количество винтовок этого типа. Сейчас Walther WA 2000 считается очень редким и ценным коллекционным оружием. Доступна Снайперу после открытия у поставщика.

Описание Править

Это оружие из той небольшой группы, что почти невозможно использовать на любом режиме. Возможно использовать разве что на Новичках и Общем из-за брони на этих серверах, которой почти нету. Тогда эта винтовка может выдавать "ваншоты", но для этого необходимо хорошо целиться во врага, а иначе вам просто не хватит времени на второй выстрел, особенно, если врагов несколько. В таком случае лучше пропустить их и вообще не "отсвечивать", чтоб выжить. На PvE ей банально не хватает патронов, даже в бронежилете по типу "Атлант", а не все Штурмовики готовы тратить свои драгоценные "коробки" на одного человека. Да и со скорострельностью у неё проблемы - если вы не убили врага с одного выстрела, то у вас его могут просто "украсть", дав очки поддержки взамен. Короче говоря, эта винтовка категорически не подойдёт для PvP, как и для PvE, но можно поиграть с ней, если вы любите себя помучить.

Плюсы оружия Править

  • Хороший урон.
  • Хорошая дальность стрельбы.
  • 3 слота модификаций модулей снайпера.
  • Можно установить глушитель, в отличие от SIG 550 и ACR SPR.

Минусы оружия Править

  • Низкая скорострельность.
  • Маленький боезапас.
  • Сильная отдача.

Винтовка мечты Нашивка Challenge strip weapon10 39.png Убить 10.000 врагов из Walther WA 2000
Винтовка мечты II Нашивка Challenge strip weapon25 39.png Убить 25.000 врагов из Walther WA 2000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики