ФЭНДОМ

SIG Sauer P226C
SIG Sauer P226C Render.png
Оружие доступно классам
Icon Rifleman.pngIcon Medic.pngIcon Engineer.pngIcon Sniper.png
Категория
Раритетное (Коробка удачи)
Доступность
Коробка удачи за кредиты
Ремонт
Полный - 5400 Currency Dollars.png
Множители урона
Голова:2.65, Тело:1.0, Руки:0.8, Ноги:0.6.
Характеристики
Урон: 110
Дальность: 12
Темп стрельбы: 320
Точность "в прицел": 15
Точность "от бедра": 9
Ёмкость магазина: 20
Боезапас: 120
Урон/Расстояние
Pt14 range.png

SIG Sauer P226C — полуавтоматический пистолет, разработанный немецкой компанией «SIG Sauer GmbH». Создан в 1981 году для участия в американском конкурсе XM9 на новый 9 мм пистолет для армии США. P226 C по всем характеристикам прошёл конкурс, однако в конце концов уступил итальянскому пистолету Beretta 92SB-F в силу более высокой цены, однако его стали использовать правоохранительные органы разных стран, включая Европу и США.

ОписаниеПравить

Пистолет обладает отличными характеристиками. В оружии используется увеличенный магазин на 20 патронов. Обладает быстрым темпом стрельбы, мягкой отдачей, высокими уроном, дальностью, ёмкостью магазина и боезапасом. В комплекте с пистолетом идут уникальные модули - 1,4-кратный коллиматорный прицел и глушитель, не уменьшающий урон.

ДостоинстваПравить

НедостаткиПравить

  • Находится в коробках удачи за кредиты или как награда за спецоперацию "Вулкан".
  • Малый множитель в голову не позволяет ваншотить в голову игроков со 150 очками брони и шлемами с уменьшением множителя головы больше 0,15 даже на ближней дистанции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики