ФЭНДОМ

В PvP игроки сражаются против игроков. Цель сражения зависит от режима.

РежимыПравить

МясорубкаПравить

Забудьте о командной игре и взаимодействии – в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте и может продолжать бой.

ВыживаниеПравить

Является разновидностью Мясорубки, основным отличием является очень большой размер карты. Количество очков за убийство снижено, но из каждого убитого бойца выпадает один жетон, подбрав который можно получить дополнительные очки. Жетоны, выделенные синим светом, оставлены вами после смерти. При захвате такого жетона вам не будут начисляться очки, но это может воспрепятствовать победе противника. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте, и может продолжать бой.

Командный бойПравить

Ваша задача – уничтожение солдат противника. Выберите одну из противоборствующих сторон и отправляйтесь в атаку. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств, или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.

ПодрывПравить

Задача атакующей команды в режиме Подрыв – пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя ее обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.

БлицПравить

Разновидность режима "Подрыв". Обороняющаяся команда появляется вблизи уже установленной бомбы, а у атакующей команды есть 90 секунд для её обезвреживания. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать взрывчатку, либо полностью ликвидировать команду противника. Атакующая команда может подрывать некоторые двери, открывая больше проходов к ключевой точке.

ЗахватПравить

Атакующая команда пытается заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место, а обороняющаяся должна всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.

ШтурмПравить

В данном режиме цель одной команды – захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их оборона. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного захвата место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.

УничтожениеПравить

Добиться победы в этом режиме можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается ничьей.

ДоминацияПравить

Задача обеих команд - захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. На карте есть 3 ключевые точки. Чем больше захвачено точек, тем больше очков получает команда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики