ФЭНДОМ

Warface-ru-update

Мы команда!

PVE- это режим в котором вам надо пройти по карте доверху набитой врагами и часто в конце у вас будет босс. Но PVE задание это скорей 2 задания первое пройти по уровню по дороге вынося всех врагов. А второе часто босс реже сопроводить танк или прокатится на грузовике. PVE бывает трех сложностей. Легко- там нету боссов или чего-то сильно сложного. Сложно- это миссия уже с боссами и проблемами. Профи- ХАРДКОР! Я сколько не пытался это пройти прошел только одну. Там все тебя  убивают с трех попаданий и в конце жестокий-прежестокий босс который просто не убиваеммый.

СоветыПравить

  • Помните: вы команда, вы нужны друг другу, надо думать прежде всего о команде потом о себе.
  • В команде нужен каждый класс. Многие считают что инженер не нужен, но это не так. Он чинит броню а без брони на профи тебя все убивают с одного попадания.
  • Джагернаута нельзя убить в одиночку.Может он и тяжеленный, но поворачивается мгновенно. И потому один должен его отвлекать, а другой бить.
  • БМП "Гром" уничтожить очень тяжело даже лучшей команде. Помните об этом не бегите за ракетами если он стоит недалеко от вас. Лучше попрсить своего напарника отвлечь его огнем.
  • Берегитесь вертолета. Он очень много снимает свои пулеметом а потому если он в вас стреляет прячтесь.
  • Всегда помогайте своим напарникам. Если вам кто-то не нравится, это не значит, что из-за этого должна страдать команда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики