ФЭНДОМ

M16A3 - вариант штурмовой винтовки M16A2 с направляющей Пикатинни, установленной над ствольной коробкой, что позволяет использовать большинство военных и гражданских прицельных приспособлений. Данное оружие можно получить из коробки удачи за кредиты.

ОписаниеПравить

Данная винтовка - универсальное оружие, справиться с которым не составит труда даже новичку. Быстрый вход "в прицел", хорошие урон и темп стрельбы, прекрасная точность как "в прицеле", так и "от бедра" позиционируют её как оружие, эффективное как на ближних, так и на средне-дальних дистанциях. Мягкая отдача первых 15 выстрелов движется строго вверх, однако на 16-ом выстреле начинается неконтролируемая "рандомная" отдача, так что рекомендуется целиться противнику в голову и "минусовать" вашего врага с первых выстрелов. Для установки доступны все модули штурмовика, что позволяет подстроить оружие под свой стиль игры. Множитель урона в голову Х5 дает возможность пробивать даже Боевой шлем, Шлем "Магма" и Элитный шлем на расстоянии до 37 игровых метров (с использованием пламегасителя).

Оружие остается актуальным и по сей день. Главным конкурентом М16А3 Custom является Beretta ARX160, обладающая повышенным темпом стрельбы, немного повышенной дальностью, множителями урона по конечностям и еще более упрощенной отдачей, но проигрывает "эМке" во множителе урона в голову и точности от бедра, поэтому в плане "ваншота" в голову М16А3 будет более надежной. Из бюджетного сегмента конкуренцию ей могут составить SAI GRY AR-15, MSBS Radon и в какой-то степени SIG 551 с IMBEL IA2.

ПлюсыПравить

  • Хороший урон.
  • Хороший темп стрельбы.
  • Неплохая дальность.
  • Отличная точность что "в прицеле", что и "от бедра".
  • "Ваншот" в голову даже в самые крепкие шлемы на приличные расстояния.
  • Мягкая приятная отдача первых 15-ти выстрелов.
  • Быстрый вход "в прицел".

МинусыПравить

  • Абсолютно неконтроллируемая отдача после 15-го выстрела.
  • Падение урона слегка завышено и дальность немного ниже по сравнению с главными конкурентами.
  • Медленная перезарядка.
  • Низкие по сравнению с Berreta ARX160 и SAI GRY AR-15 множители по конечностям.