ФЭНДОМ

M16A3 Custom Править

"Вариант винтовки M16A2 с направляющей Пикатинни, установленной над ствольной коробкой, что позволяет использовать большинство военных и гражданских прицельных приспособлений." - описание оружия в игре.

Описание Править

Штурмовая винтовка, которую можно заполучить из коробок удачи за кредиты. Представляет из себя универсальный "девайс", справиться с которым не составит труда даже новичку. Быстрый вход "в прицел", хорошие урон и темп стрельбы, прекрасная точность как "в прицеле", так и "от бедра" позиционируют ее как оружие, эффективное как на ближних, так и на средне-дальних дистанциях. Мягкая отдача первых 15 выстрелов движется строго вверх, однако на 16-ом выстреле начинается неконтролируемая "рандомная" отдача, так что рекомендуется целиться противнику в голову и "минусовать" вашего врага с первых выстрелов. Для установки доступны все модули штурмовика, что позволяет подстроить оружие под свой стиль игры. Множитель урона в голову Х5 дает возможность пробивать даже самые крепкие шлема типа "Боевой шлем", шлемы "Магма", и "Шлемы элиты" на расстоянии до 37 игровых метров.

Оружие остается актуальным и по сей день. Главным конкурентом М16А3 Custom является Berreta ARX160, обладающая повышенным темпом стрельбы, немного повышенной дальностью, множителями урона по конечностям и еще более упрощенной отдачей, но проигрывает "Эмке" в множителе урона в голову и точности от бедра, поэтому в плане "ваншота" в голову М16А3 будет более надежной.

Плюсы: Править

  • Хороший урон;
  • Хороший темп стрельбы;
  • Неплохая дальность;
  • Отличная точность что "в прицеле", что и "от бедра";
  • "Ваншот" в голову даже в самые крепкие шлемы на приличные расстояния;
  • Мягкая приятная отдача первых 15-ти выстрелов;
  • Быстрый вход "в прицел".

Минусы: Править

  • Абсолютно неконтроллируемая отдача после 15-го выстрела;
  • Падение урона слегка завышено и дальность немного ниже по сравнению с главными конкурентами;
  • Медленная перезарядка;
  • Низкие по сравнению с Berreta ARX160 множители по конечностям.