ФЭНДОМ

M-18
Cl01.png
Оружие доступно классам
Icon Engineer.png
Доступность
Бесплатно
Характеристики
Урон: 0-290
Время активации после установки (с): 2
Время замедления запала (с): 0.7
Радиус срабатывания (м): 3
Сектор срабатывания (град): 90
Радиус поражения (м): 7
Боезапас: 1

M-18 — противопехотная мина направленного поражения. Плюсом является то, что его не надо покупать в магазине, ведь мина доступна сразу. Игроки получают её с каждым раундом и респауном в PvP и после контрольной точки в PvE.

Описание Править

Эта мина доступна только Инженеру. Это плюс данного класса - носить с собой две мины сразу. Это дает сильное преимущество в защите определённой точки, но бесполезно в атаке. Особенно хорошо себя показывает на режиме "Штурм" при защите точки. Также взрыв своей мины слышен Инженеру даже с другой стороны поля боя, что позволяет понять, что противник обходит тебя, если правильно поставить мину. Также многие ошибаются, ставя мину как попало. У этой мины есть лазерные "усики", которые активируют мину, когда мимо проходит враг. Надо правильно ставить мину "усиками" к направлению, из которого может выйти враг, а не в стену. Тогда мина не сработает, а вы будете сетовать на "китайскую" мину. Но будьте аккуратны: у врагов могут быть ботинки, задерживающие срабатывание мин. При мине, стоящей для оповещения от обхода в спину, это не играет роли т. к. важен взрыв мины, а не убийство. Но при защите точки это играет большую роль. Также враг может носить бронежилеты с защитой от взрывов, так что при заложенной бомбе в режиме "Подрыв" ставьте мину ближе к бомбе и старайтесь если не убить, то ранить врага, чтоб мина его добила.

Плюсы оружия Править

  • Прекрасно подходит для защиты точки.
  • Можно использовать как "сигнализацию" в случае обхода в спину.
  • Можно поставить в укромном месте и, оставшись один на один, мина может взорвать врага, если вам повезет и он пройдет мимо мины.

Минусы оружия Править

  • Слабо эффективна, если враг носит "набор сапёра" - Сапёрный шлем, бронежилет с защитой от взрывов и ботинки, задерживающие срабатывание мин.
  • Если вы "криво" поставили мину "усиками" к стене, то она не сработает вообще.

На куски Жетон Challenge badge weapon10 38.png Убить 10.000 врагов минами
На куски II Жетон Challenge badge weapon25 38.png Убить 25.000 врагов минами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики