ФЭНДОМ

"Британская штурмовая винтовка, позволяющая вести огонь короткими очередями с отсечкой по три патрона. Отличается высокой скорострельностью и минимальной отдачей."
— Описание оружия в игре.

Enfield L85A2 Custom - Штурмовая винтовка, имеющая особый вид стрельбы - отсечки по три патрона.

Не стоит ее сравнивать с Famas F1 - на первый взгляд может показаться, что они идентичны, но кроме отсечек, L85A2 имеет также прекрасную дальность, великолепное падение урона (-1/м), отличный минимальный урон и уменьшенное время между отсечками, что позволяет ее "зажимать" не хуже других ШВ, чем не может похвастаться Famas. Помимо этого, данный экземпляр имеет высокую скорострельность (несмотря на указанный параметр скорострельности в 620 единиц, патроны у вас будут кончаться очень быстро) и один из лучших показателей точности от бедра, что в экстренных ситуациях не раз спасет вам шкуру. Отсутствие отдачи и зажим в точку первых 9-ти пуль позволяет соревноваться даже со снайперами на их же дистанции. Огромным плюсом "Энфилда" является его непредвзятость к модулям - на него можно прицепить любой прицел, удобный вам (кратности 1,2/1,4/2 и даже 3-х кратный прицел) в силу отсутствия необходимости контроля отдачи, любой модуль на ствол, от пламегасителя и глушителя до штык-ножа, а также возможность прицепить на цевье подствольный гранатомет и поражать противников за укрытием без мысли о том, что это ухудшит контроль отдачи.

К минусам можно отнести его неуниверсальность - если вы хотите играть с разнообразными видами оружия/играть все время за разные классы - то это оружие не для вас. Данный ствол требует необычайной сноровки, и если вы хотите "тащить" каждую игру с этим стволом в руках, то вам придется забыть про существование других пушек и играть только с ним. Это и является отталкивающим факторов, из-за которого большинство игроков предпочитают ему другие, более универсальные стволы по типу M16A3 или Beretta ARX160 или другие "зажимные" штурмовые винтовки. Также не стоит сильно "зажимать" эту пушку - после 9-ти непрерывных выстрелов пули начинают лететь мимо прицела, что доставляет определенные неудобства при стрельбе на средне-дальние расстояния.

Эта винтовка одинаково подходит как для режима PvE, так и для PvP и отлично проявит себя на спецоперации "Вулкан".