ФЭНДОМ

Daewoo K5 - полуавтоматический пистолет калибра 9мм, производимый в Южной Корее компанией S&T Daewoo. Это легкое и компактное оружие обладает особым ударно-спусковым механизмом «быстрого действия». Можно купить за варбаксы без открытия у поставщика.

ОписаниеПравить

Это замена пистолета Browning High Power. Для него есть два пистолета-заменителя. Первый - это Beretta M9, которая имеет преимущество в уроне и точности. А второй - Daewoo K5, имеющий преимущество в скорострельности. В принципе, этот пистолет довольно неплох, но пока вы играете на Общем или Новичках. На Ветеранах от него толку будет не так много, поскольку все носят более "толстые" бронежилеты. Сама тактика игры с ним проста - стрелять по телу. Из-за плохой точности по головам стрелять довольно сложно. По телу же, за счет темпа стрельбы, вы победите в большинстве случаев. Но надо находиться недалеко от врага, иначе будет мало толку. Рекомендуется экипировать на Снайпера, поскольку остальные классы могут отбиться вблизи без помощи пистолета, а Снайперу это сделать довольно трудно.

Плюсы оружияПравить

  • Небольшая, легко контролируемая отдача.
  • Хорошая скорострельность и урон.
  • Вместительный магазин.
  • Малая цена покупки и ремонта.
  • Не требует открытия у поставщиков.

Минусы оружияПравить

  • Модифицировать можно только ствол.
  • Плохая точность "от бедра".

Связанные достиженияПравить

Быстрый бой Значок Challenge mark weapon10 32 Убить 10.000 врагов из Daewoo K5
Быстрый бой II Значок Challenge mark weapon25 32 Убить 25.000 врагов из Daewoo K5