ФЭНДОМ

CheyTac M200 – снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором. Является альтернативой раритетной ALPINE. Оружие способно раскрыть весь потенциал снайпера, устраняющего опасную цель издалека для поддержки в передвижении команды.

CheyTac M200 в игре Править

Приобретение Править

CheyTac M200 можно приобрести в игровом магазине («Оружие») как за кредитынавсегда, так и за варбаксы на длительный срок (7 или 30 дней).

Боевая эффективность Править

CheyTac M200 представляет собой «болтовую» винтовку высшей категории. Винтовка предназначена для поддержки команды и уничтожения врагов на дальних дистанциях.

Оружие приобретается за кредиты, что предоставляет игрокам возможность купить эту винтовку на любом ранге. Если оружие приобретается на время, это освобождает её владельца от необходимости ремонтировать винтовку. При покупке оружия навсегда после его использования потребуется ремонт.

Достоинства Править

• Хорошая дальность стрельбы. • Огромный урон. • Достаточно вместительный магазин. • При покупке на время не требует ремонта. • Не требует открытия у поставщиков. • Хорошая точность при стрельбе с бедра.

Недостатки Править

• Модифицировать можно только прицел.