ФЭНДОМ

COLT Python Elite — Шестизарядный револьвер калибра .357 Magnum, который выпускала "Colt's Manufacturing Company". Известен своей надежностью и качеством изготовления.

ОписаниеПравить

Один из самых мощных пистолетов в игре. Урон равен 130 единицам. При этом имеет огромную отдачу, которая отпугивает многих игроков. Близким конкурентом является пистолет Desert Eagle. Олтично подходит для PvE и PvP. 

Как дополнительные модули, можно установить только прицелы. Пламегаситель, глушитель и штык-нож установить нельзя. Это снижает его эффективность бою, так как схавтки с использованием пистолетов в основном приводят к ближнему бою.

Используется всеми классами. 

СоветыПравить

Пистолет хорошо подходит как для режима PvE, так и для PvP. Огромный урон позволяет убивать врагов за 2-3 выстрела. У данного пистолета большая отдача, поэтому стоит стрелять только по 1 патрону с небольшой задержкой. Патроны кончаются быстро, поэтому стоит чаще перезаряжаться в перерывах между перестрелками. 

Имеет большую стоимость починки. Поэтому стоит следить за его состоянием при регулярном использовании. Хороший способ сэкономить на починке - ремонт оружия после каждого боя.

Плюсы оружияПравить

  • Высокий урон

Минусы оружияПравить

  • Модифицировать можно только прицел.
  • Низкая точность при стрельбе "от бедра".
  • Небольшая обойма.
  • Низкий темп стрельбы.

Связанные достиженияПравить

Верный кольт Значок Challenge mark 47.png Убить 10.000 врагов из COLT Python Elite

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики