ФЭНДОМ

MsyerwjBe1g-1-

В 2023 году организация "Blackwood" развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка.

ОрганизацияПравить

Blackwood - организация, которая занимается незаконной торговлей оружия,уничтожая города и селения по всему миру . Ей противостоит организация Warface. На посту главы Blackwood находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

В PvPПравить

Различия в PvP:

  1. Разные виды наколенников и налокотников (у Blackwood более проработанные, а так же визуальные дополнения в броне, которые есть только у Blackwood).
  2. По расцветке: Warface использует пустынный хаки, а Blackwood придерживается городского типа расцветки.
  3. Если вы играете в режим Штурм или Захват за Blackwood, то вы первые начинаете атаку.

РаспространениеПравить

Солдаты отряда Blackwood распространяются по всему миру. На данный момент территория Blackwood это Балканы, Ближний восток, Китай, Бразилия,Северная Америка и Северная Африка,также они были замечены в Восточной Европе

Враги (боты)Править

ГлаваПравить

Лидер Blackwood - общественный деятель, не скрывающий своего лица. Тем не менее, о нем известно не так уж много. Вот краткое досье, собранное на основании общедоступных сведений. Должность: руководитель военизированного подразделения Blackwood.

О прошлом этой выдающейся личности известно крайне мало. До краха банковской системы в 2016 году Урсула Эллис принадлежала к мировой финансовой элите.

Урсула Эллис работала в лондонском банке Brayman brothers. После падения фондовых рынков на всех банкиров в том числе на нее устроилась "охота на ведьм", которую пережила только она. Урсула смогла перебраться в США где благодаря своим знаниях о финансах помогала американским толстосумам защищать их сбережения, тогда и "родилась" корпорация Blackwood. До начала войны с Warface (то есть до 2023 года) корпорация промышляла в странах 3 мира. Со временем корпорация "отрастила зубы" и начала вооруженный конфликт. С недавних пор начала работать над программой кибер-солдат и основала для этих целей несколько лабораторных комплексов,один из них находится в Северной Африке(пирамида Анубиса).

Так же известно, что Оберон Уайт страдает аутизмом, но родился с довольно большим интеллектом, поэтому его болезнь нельзя заметить.

Конечно, эти данные далеко не полны.

ГалереяПравить