ФЭНДОМ

MsyerwjBe1g-1-

В 2023 году организация "Blackwood" развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка.

ОрганизацияПравить

Blackwood - организация, которая занимается незаконной торговлей оружием, уничтожает города и селения по всему миру . Ей противостоит организация Warface. На посту главы Blackwood находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

В PvPПравить

Различия в PvP:

  1. Разные виды наколенников и налокотников (у Blackwood более проработанные, а так же визуальные дополнения в броне, которые есть только у Blackwood).
  2. По расцветке: Warface использует пустынный хаки, а Blackwood придерживается городского типа расцветки.
  3. Если вы играете в режим Штурм или Захват за Blackwood, то вы первые начинаете атаку.

РаспространениеПравить

Солдаты отряда Blackwood распространяются по всему миру. На данный момент территория Blackwood включает в себя: Балканы, Ближний восток, Китай, Бразилию, Северную Америку и Северную Африку, также они были замечены в Восточной Европе.

Враги (боты)Править

ГлаваПравить

Лидер Blackwood - общественный деятель, не скрывающий своего лица. Тем не менее, о нем известно не так уж много. Вот краткое досье, собранное на основании общедоступных сведений. Должность: руководитель военизированного подразделения Blackwood.

О прошлом этой выдающейся личности известно крайне мало. До краха банковской системы в 2016 году Урсула Эллис принадлежала к мировой финансовой элите.

Урсула Эллис работала в лондонском банке Brayman brothers. После падения фондовых рынков на всех банкиров в том числе на нее началась так называемая "охота на ведьм", которую пережила только она. Урсула смогла перебраться в США, где благодаря своим познаниям в вопросах финансовой экономики помогла американским толстосумам защитить их сбережения, что впоследствии и привело её к созданию корпорации Blackwood. До начала войны с Warface (то есть до 2023 года) корпорация промышляла в странах третьего мира. Со временем корпорация "отрастила зубы" и начала вооруженный конфликт. С недавних пор начала работать над программой кибер-солдат и основала для этих целей несколько лабораторных комплексов, один из которых находится в Северной Африке (пирамида Анубиса). Конечно, эти данные далеко не полны. Мы будем искать ещё более информацию о корпорации BLACKwood.

ГалереяПравить