ФЭНДОМ

AUG A3 - универсальная штурмовая винтовка, предназначенная для боя на ближних и средних дистанциях.

Оружие в реальной жизниПравить

Первый прототип винтовки AUG был создан фирмой "Steyr Daimler Puch" и принят на вооружение австрийской армией в конце 1960-х. Было принято решение поменять устаревшие винтовки StG. 58 на более мощное и компактное оружие. "Steyr Daimler Puch" взяла на себя ответственность создания оружия, подходившего жёстким требованиям австрийской армии. Компания пошла оригинальным путём и создала винтовку состоящую из блоков. что позволяло превращать Aug в пистолет-пулемёт или снайперскую винтовку. Винтовка Aug была первой в новейшей системе автоматостроения "булл-пап". Оружие быстро набрало популярность во многих странах и линию Aug решили усовершенствовать. В 2005 году было представлено оружие AUG A3. Этот экземпляр позволял крепить на себя всё, начиная с тактического фонаря и заканчивая подствольным гранатомётом. Две небольшие планки снизу позволяют крепить на AUG A3 ЛЦУ.

Интересные фактыПравить

  • Систематика AUG была использована при создании некоторых других разработок, например Tavor Tar-21.
  • AUG A3 - единственное оружие штурмовика, которое имеет цвет улучшенного прицела для штурмовой винтовки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики