ФЭНДОМ

Wf-update-december2-1-.jpg

Элитная униформа - разновиность внешности, отличающаяся высокой детализацией и продуманностью. Она позволит Вам скрыть от врага, что одето на Вас, однако не даёт никаких других бонусов.

Игровое описание Править

Создатель этой новейшей разработки - инженер Киман, проектировщик ПБМ "ГРОМ". Эта уникальная униформа позволит вам замаскировать ваше настоящее снаряжение.

Описание Править

Медик Править

"Скорпион"

Элитная униформа медика крайне напоминает Джаггернаута, особенно модель бойцов BLACKWOOD. За спиной у медика огромный рюкзак с надписью "MED", спереди одета мощная броня и не менее мощный шлем с фонариком одет на голову. Боец в этой внешности кажется крайне большим.

Штурмовик Править

"Москит"

Этот вид внешности пользуется особой популярностью у игроков. Все линии и формы в ней резки и чётки. На спине у бойца располагается батарея, подпитывающая сервоприводы экзоскелета, которые можно увидеть на суставах. Отдалёна напоминает бойца спецназа из РvE.

Инженер Править

"Термит"

На голове у "Термита" одет мощный ПНВ, что даёт бойцу возможность видеть в темноте. Тело защищено бронёй, которая будет способна спасти бойца в случае, если бомбу не удастся обезвредить. За спиной у бойца имеется чехол для его оружия, а на левой руке - мини компьютер, что упрощает ему работу с электроникой.

Снайпер Править

"Шершень"

Боец во внешности "Шершень" сможет в любой момент замаскироваться в густой растительности. Единственная его часть, не скрытая маскировочным костюмом - лицо. Сзади у него, как и у инженера, умеется чехол для оружия. В версии внешности для отряда BLACKWOOD он крайне напоминает снайпера BLACKWOOD из РvE.

Приобретение Править

Стоимость каждого из образцов внешности - 700 кредитов.

Интересные факты Править

  • Внешность BLACKWOOD и WARFACE отличается лишь расцветкой.
  • Внешность не даёт никаких бонусов игроку, несмотря на весьма сильную броню на теле.
  • Снайперу, одевшему внешность "Шершень" крайне просто затеряться в листве и кустарнике, что может стать для врага очень неприятным сюрпризом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики