ФЭНДОМ

Koop m4-1-.jpg
Танки на городских улицах колючая проволока, городские перестрелки среди высотных зданий это вмешательство Blackwood в мирную жизнь за контроль ресурсов. Вооруженный конфликт на улицах и перестрелки в зданиях заставит игрока играть слаженно и скооперировано.

КартаПравить

Карта представляет собой городской пейзаж в Восточной Европе. Из-за деятельность Blackwood можно заметить многие повреждения зданий. В большенстве своём карта состоит из длинных улиц, по бокам которых стоят однотипные многоэтажи.

Тактика противникаПравить

Многоэтажки представляют собой настоящую находку для снайпера. Чаще всего они занимают позицию на балконе одной из них и начинает вести огонь по врагу, что крайне опасно, так как его можно спокойно незаметить и, после чего, он будет атаковать с тыла. Так же Blackwood обычно ставит тяжёлый пулимёт в конце улицы, вынуждая отряды Warface прорываться к ним по бокам улицы, используя бетонные плиты в качестве укрытия.

Интересные фактыПравить

  • Пантонный мост, присутствующий в одной из частей миссии, очень напоминает Бруклинский мост в Нью-Йорке.
  • PvP карта "Площадь" вмещает в себя большинство характерных особенностей хрупкого баланса.
  • Именно в городе происходит один из боёв с КА-50.
  • Банковская компания, руины банка которой мы видим в одной из миссий, существует на самом деле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики