ФЭНДОМ

Pic.jpg
В данном разделе публикуются рекомендованные и проверенные опытом советы по прохождению PvE на сложности Профи.

Здесь не будут затрагиваться другие уровни сложности (Сложно и Легко), т.к. с ними обычно не возникает проблем. Впрочем, эти же советы будут полезны и на более легких уровнях.

Виды миссий.Править

Существуют 4 разных вида мисий.Править

Ерма 550.png

Борьба с Босом

ААА.png

Сафари

Борьба с босом, Сафари, Арена, Конвой.

Прежде чем начать совместное прохождение, необходимо 

ознакомиться с рядом важных правил сложности Профи:

ПОПОЛП.jpg

Арена

Править

   Самое главное - "Один в поле не воин". Старайтесь идти одновремено со всеми, не отставая и не забегая вперед слишком далеко. Помощь вам в затруднительной ситуации может задержать всю команду или вынудит предпринять неудобный тактический маневр (подставиться под обстрел, использовать гранаты и т.д.).

  1. Правильно распределите силы, набрав команду, в которой бойцы будут компенсировать недостатки друг друга. Это можно обсудить в комнате еще до старта.
  2. У каждого свои обязанности: Медик должен лечить, Инженер - чинить броню и работать на своей дистанции, Штурмовик - следить за боезапасом группы и подавлять основные цели, а Снайпер - работать по наиболее опасным целям (бойцы спецназа с ЛЦУ, гранатометчики с РПГ, тяжелые пулеметчики).
  3. Не стреляйте через товарищей, здесь включен "огонь по своим". Прострел из пулемета будет не так опасен, как выстрел из снайперской винтовки: в последнем случае товарищ точно умрет. В самом крайнем случае работает прострел в голову врага через тело товарища - враг точно ляжет, а товарищ еще может выжить.
  4. Грамотно кидайте гранаты, чтобы не повредить своих товарищей и не помешать им.
  5. Не мешайте снайперу, мелькая перед его прицелом и не давая ему возможности выстрелить. Он, как правило, находится позади основной группы. В этом режиме снайпер отрабатывает особо опасных бойцов спецназа и гранатометчиков. Промах или промедление обернутся ценой в жизни ваших товарищей.
  6. Медик в первую очередь реанимирует погибшего медика (если он есть). Медику стрелять запрещается (только если это необходимо для зачистки территории, см. следующий пункт).
  7. Прежде чем реанимировать, медик должен убедиться, что его не убьют во время реанимации (товарищи должны зачистить местность от ближайших врагов).
  8. Будьте внимательны к сообщениям товарищей и их призывам. Если кому-то требуется помощь, убедитесь в возможности это сделать, а также в том, что не помешаете товарищам.
  9. Группа бойцов должна находиться друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы не быть поверженными одним выстрелом РПГ.
  10. Остерегайтесь школьников.

Если грамотно использовать вышеизложенные рекомендации, ваши шансы заметно возрастут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики