ФЭНДОМ

Sniper-1-

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача – своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. В распоряжении снайпера два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые "болтовки", от английского "bolt-action rifles").

Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для так называемых "раш"-снайперов. Они предпочитают не сидеть на месте, а непосредственно поддерживать своих товарищей в атаке. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.

Sniper-class-1-

Как стать снайперомПравить

  • Первое и самое важное чему вы должны научиться это - маскировка. Это то без чего снайперу конец. Научитесь садится так чтобы при беглом осмотре издалека вас не было видно. Если вас увидели к вам в скором времени придут добрые люди которые покажут вам что бывает со снайперами без маскировки.
  • Второе что нужно снайперу это умение стрелять на опережение.Без этого вы не попадете во врага.
  • Меняйте иногда позицию. В игру добавили то что я зову "взгляд покойника" он показывает кто вас убил даже если он прячется за стеной, будет виден силуэт. После этого снайпер больше не спрячется.
  • Если позволяет винтовка наденьте глушитель - он скроет вас от прохожих.
  • Самое важное для снайпера не только его винтовка, но и его пистолет (и в некоторых случаях нож). Например противник узнал ваше местоположение. Если у вас обычный Browing High Power - молитесь Богу что бы вы попали врагу в голову. Поэтому нужно купить себе не плохой пистолет ( например: Colt Python или Desert Eagle). Если же вам больше нравится строить из себя Рембо то тогда лучше купить Daewoo K-5 и открыть себе штык-нож (так как в последнее время нож не слишком эффективен).
  • Если вы очень опытный снайпер и вы умеете поджидать свою жертву, то тогда Alpine вам вполне подойдет. Если же вы любите идти на пролом то вам пригодится SIG 550 или Calico M951s.

СнаряжениеПравить

  • Снайперская винтовка
  • Пистолет
  • Нож
  • Гранаты

ФактыПравить

  • Снайпер чуть ли не самый важный класс в миссиях режима "профи" в PvE.
  • 25% бойцов не заметят снайпера лежащего у них под ногами.
  • Самый гадкий класс в PvP так как очень любят зажимать на спавне. 2 снайпера с болтовками могут просто не дать выйти со спавна.
  • Единственный класс у которого нет особенностей как у медика,инженера или штурмовика.           

    • Но это единственный класс,который может поражать врагов на большом расстоянии.