ФЭНДОМ

Пустыня
Night motel
Доступные игровые режимы
Выживание
Местность
Северная Америка
Размер карты
Огромная
Cхема карты
Hnt night motel

Пустыня – карта режима Выживание. Представляет собой территорию военной базы, построенной не так давно рядом с заброшенным мотелем в пустыне Мохаве. Особенностью этой карты является то, что бойцам придётся сражаться в тёмное время суток. На этой карте вас ждут ночной полумрак, окутывающий покинутый город, зловещие звуки и ощущение постоянной опасности, так как из-за любого угла может появиться враг.Здесь тьма и тишина сохранят жизнь, а свет и громкие звуки могут погубить. Положиться не на кого — вокруг только враги, которые так и жаждут сорвать с вас жетон в качестве трофея.

Все действия нужно делать тихо, иначе вас могут заметить. Нужно держаться подальше от вертолёта, регулярно летающего над территорией военной базы. Игроки, попавшие под свет прожектора вертолёта, сразу же показываются на радарах соперников. Также не стоит надеяться на то, что глушитель, установленный на ствол вашего оружия, поможет остаться вам незамеченным. Любой выстрел из вашего оружия сразу же выдаст ваше местоположение на радаре. Уничтожайте всех, кто попадается вам на пути, и не дайте убить себя. Чтобы получить больше очков, собирайте жетоны поверженных врагов. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой!

Большие расстояния позволяют эффективно использовать снайперские винтовки в отличие от большинства карт. Особый интерес представляют разбросанные по всей карте гранатометы, с помощью которых можно уничтожить целые группы противников.

Карты
Командный Бой Авиабаза · Ангар 2.0 (1.0 · Новый Год · ОИ-2016) · Док · Запуск · Квартал · Нефтебаза (Новый Год · Евро-2016) · Объект Д18 · Переправа · Площадь · Посёлок · Рынок · Стоянка · Терминал · Ферма (Закат · Хэллоуин)
Мясорубка Бункер · Депо · Лес · Мотель · Площадь · Пригород · Эстакада
Захват Депозит · Карьер · Комплекс · Конвой · Крепость · Стройка · Убежище (Евро-2014)
Подрыв Дворец · Мосты · Объект Д17 · Окраина · Переулки · Пирамида · Пункт Назначения · Трейлерный Парк · Фабрика · Эстакада
Уничтожение Башни · Маяк
Штурм Верфь · Вторжение · Холмы · Черное Золото · Черная Мамба
Доминация Запуск · Форпост · Шахта
Выживание Африка · Пустыня · Сибирь (Новый Год)
Блиц Вилла · Резиденция