ФЭНДОМ

Программа бонусов - функция, доступная в личном кабинете. Представляет из себя постоянную акцию, в которой игроки могут еженедельно получать гарантированные подарки.

Ранги Править

Программа бонусов делится на семь рангов. Изначально вы имеете нулевой ранг. Для повышения необходимо пополнять свой счёт. Обратите внимание, что кредиты суммируются, например: если вы положили 450 кредитов а затем 400, вы все равно повысите свой уровень до третьего.

  • 0 ранг. 0 кредитов.
  • 1 ранг. От 1 до 400 кредитов.
  • 2 ранг. От 401 до 800 кредитов.
  • 3 ранг. От 801 до 2000 кредитов.
  • 4 ранг. От 2001 до 4000 кредитов.
  • 5 ранг. От 4001 до 10000 кредитов.
  • 6 ранг. От 10000 и более.
Именно так на самом деле выглядят ранги бонусной программы в самом начале. На самом деле из семь - от нулевого до шестого..png

Именно так на самом деле выглядят ранги бонусной программы в самом начале. Их семь - от нулевого до шестого. Первую звезду можно увидеть только если вы ещё не вложили в игру не кредита.

Подарки Править

  • 0 ранг — Подарка нет.
  • 1 ранг — Пистолет Mateba Autorevolver — 1 день.
  • 3 ранг — Кредитное оружие на выбор — 1 день.
  • 4 ранг — Кредитное оружие на выбор — 1 день, Скидка на переименование персонажа — 10%, Скидка на покупку подарка другу — 5%.
Подарки за 3-4 ранг программы бонусов..png

Оружия, доступные на 3 и 4 ранге. Среди них: FN F2000; Barrett M107; Cobray Striker; MPA10SST-X; .

  • 5 ранг — Коронное оружие на выбор — 6 часов, Скидка на переименование персонажа — 15%, Скидка на покупку подарка другу — 5%, Увеличенный размер беспроцентного кредита — 750 кредитов, Новое оружие или снаряжение — 1 день.
  • 6 ранг — Коронное оружие на выбор — 1 день, Скидка на переименование персонажа — 25%, Скидка на покупку подарка другу — 10%, Увеличенный размер беспроцентного кредита — 1000 кредитов, Новое оружие или снаряжение — 1 день.
Подарки за 4-6 ранг.-0.png

Оружия, доступные на 5 и 6 ранге. Среди них коронные оружия первых образцов: ACR; AS50; Сайга-12C; Kriss Super V.

Интересные факты Править

  • Программа бонусов - единственная возможность получить коронные оружия первой серии, так как они были заменены второй серией.

Ссылки Править

https://wf.mail.ru/guide/999523.html - официальный FAQ по программе бонусов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики