ФЭНДОМ

Правила этой вики показано ниже.Внимание! Если вы хотите добавить новые правила пишите в обсуждение этой страницы или свяжитесь Администратором.

  • Оскорбление и угрозы.Участникам  запрещается оскорблять других или угрожать им.Если вам написали оскорбление и мат свяжитесь с администратором.В случае нарушение сначала приходит предупреждение а потом бан от 3 дней до бессрочного(если этот участник не остановится).
  • Вандализм.За вандализм анонимным участникам бан бессрочно,а те кто зарегистрировались в вики будет бан от 1 недели до 1 месяца.Если вандализм будет продолжаться то в этом случае будет забанен на год.
  • Cтатпад ("набивание" правок ради значков).статпад обычно замечается на тех категориях, где в данный момент доступны ачивки (значки-награды).За набивание правок участники будут заблокированы.Любой участник может предъявить другому предупреждение но в случае ложного обвинение они будут наказаны.
  • Добавление бессмысленного текста и/или ложной информации. За добавление "мусора" участнику выдается предупреждение. Сюда же входит скрытый текст на страницах. Если ситуация повторяется, то следует бан от одной недели до бессрочного, в зависимости от обстоятельств.