ФЭНДОМ

ПБМ "Гром"
Mech 2300 PVE.png
Основная информация
Количество очков здоровья (Легко): 1500
Количество очков здоровья (Сложно): 2200
Количество очков здоровья (Профи): 2900
Особенности: Получает урон только
в кабину пилота(щит),
энергоблок(здоровье).
Основное Вооружение (Крупнокалиберная пушка)
Урон(Лёгкая): 15
Урон(Сложная): 25
Урон(Профи): 40
Дополнительное Вооружение (Ракеты)
Урон(Лёгкая): 40
Урон(Сложная): 75
Урон(Профи): 100

ПБМ (Пилотируемая Боевая Машина) "Гром" - боевой робот, который используется Blackwood. Довольно большой, имеет серьёзное вооружение (Спаренные крупнокалиберные пулемёты и блок неуправляемых ракет), практически неуязвим для обычного стрелкового вооружения из-за силового поля.

ПоведениеПравить

При обнаружении команды игроков, выбирает наиболее близкого и двигается в его сторону, стреляя из пулемётов и изредка пуская ракету. Если подойдёт слишком близко, то будет использовать только ракеты.

Способы уничтоженияПравить

Единственный способ нанести ему урон - это попасть из ручного гранатомета по кабине пилота несколько раз. В миссиях лёгкого уровня сложности можно наносить урон из стрелкового оружия, однако оно наносит только 20% урона полю. После того как силовой щит получит 1400 урона, "Гром" отключается на некоторое время, и машина падает на землю, открывая свое единственное уязвимое место - энергоблок питания на голове, который можно разрушить из любого оружия. После получения 700 урона, он становится неуязвимым до того момента, пока снова не поднимется.

СоветыПравить

  • Постарайтесь попасть в кабину пилота тремя попаданиям из SA-16 что бы он упал.
  • Чтобы победить эту машину лучше держаться вместе. Таким образом вместе вы нанесёте ему большой урон.
  • Убить его можно только всей командой. Самая эффективная тактика это разбиться на 2 Медика, 2 Инженера, 1 Штурмовик или Снайпер. Медики бегают вокруг "Грома" и лечат себя, в то время инженеры ищут гранатометы и стреляют в ПБМ.
  • Как только "Гром" упадет на колени, откроется его уязвимое место - энергоблок, который располагается на голове робота. В этот момент надо постараться нанести ему максимальное количество урона. После нескольких "падений" генератор будет уничтожен и "Гром" взорвется.
  • Есть очень эффективная тактика убийства "Грома" - 1 медик крутится вокруг грома и лечит себя, в то время как остальные собирают гранатомёты и стреляют в робота ракетами. Но есть один большой минус - можно случайно убить медика ракетой (только на "Профи").

Интересные фактыПравить

  • Похожий робот появляется в фильме Аватар.
  • Многие игроки совершают ошибку - когда "Гром" падает, они пытаются стрелять ему в кабину, а не в блок питания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики