ФЭНДОМ

Нефтебаза EURO 2016
5c220c7c666314b628dd8d7a5a04055f.jpg
Доступные игровые режимы
Командный бой
Местность
Неизвестно
Размер карты
Малый
Cхема карты
Tdm oildepot.png
Нефтебаза EURO 2016 - это тематически переделанная карта для режима "Командный бой". Вы находитесь на каком то стадионе по футболу. Со стороны базы "Warface" виден огромный счетчик голов по футболу, но он не действует, как счетчик убийств в верхней части экрана. А со стороны базы "Blackwood" видна, скорее всего, Эфелева Башня, которая, время от времени, загорается по типу гирлянды. С боковых сторон видны большие трибуны со зрителями, у некоторых даже есть "фаеры". На этих трибунах развешаны флаги разных стран, что принимают участие в мировом чемпионате...

Описание Править

Рекомендации и план действий те же, что и на стандартной нефтебазе. Хорошо в проёмах между огромными кубами - бывшими контейнерами чувствуют себя инженеры и медики. Так же на кубах около баз есть снайперские лёжки. А на длинных путях от базы до кубов могут подлавливать противников штурмовики. Рекомендации для штурмовиков - АК - 103 или из "доната" SIG - 551, медику Вепрь или Anakon, инженеру - Mini Uzi или Daewoo K7, а для снайпера - ALPINE, AMP DSR - 1 или ВСС "Винторез".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики