ФЭНДОМ

Medic-1-.png

Один из основных классов игры. Уникальная способность - возможность лечить членов команды и реанимировать их при помощи дефебриллятора.

Основное оружееПравить

Основное оружие медика - дробовик, что делает его крайне опасным на ближних дистанциях. Все дробовики отличаются высоким уроном, однако крайне малой дальностью.

ДефибрилляторПравить

Уникальный предмет медика. С его помощью можно вернуть к жизни выведенного из строя (убитого) члена команды, если, конечно не вышло время ожидания или он не решил воскреснуть на спауне. С помощью дефебриллятора так же можно убить противника, это займёт больше времени, чем использование ножа или штыка, но зато наверняка насмерть. Однако, после реанимации или убийства с помощью дефебриллятора должно пройти время, за которое заряд должен накопиться, что бы была возможность продолжать совершать им действия.

Снаряжение (Стандартное)Править

Медик.jpg

Медик.

  • Стандатрный шлем
  • Стандартный бронежилет
  • Стандартные Перчатки
  • Стандартные ботинки

Оружие (Стандартное)Править

  • Дробовик
  • Пистолет
  • Дефебриллятор
  • Аптечка
  • Нож
  • Гранаты

Медик в PvP матчахПравить

Медик в PvP матчах играет ключевую роль, так как, помимо увеличения огневой мощи отряда, он может лечить и реанимировать членов команды, что особенно необходимо в PvP матчах типа "Захват" и "Подрыв", где игроки не могут возрождаться на спауне, а только в начале раунда, и в PvP матчах типа "Командный бой", где реанимация игрока не даёт прибавку в счёте противнику, в отличие от возрождения на спауне.

Медик в PvE матчахПравить

В PvE матчах медик играет ключевую роль, и чем выше сложность игры, тем больше необходимость в медике. Так как в PvE матчах игроки возрождаются только на ключевых точках или при помощи медиков, нецелесообразно составлять команду, не включая хотя бы 1 представителя этого класса.

ВнешностьПравить

За 700 кредитов есть возможность приобрести себе уникальную внешность для медика. Она не даёт никаких преимуществ, но позволяет выделится из толпы и скрыть что одето на Вас. На медика есть 3 типа скинов:         

Интересные фактыПравить

  • С помощью дефебриллятора есть возможность убить джаггернаута, независимо от того, куда пришёлся удар.
  • С помощью дефебриллятора есть возможность убить щитоносца, который прижал Вас к стене.

Medic-class-1-.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики