ФЭНДОМ

ШтурмовикПравить

(Основная стран. Штурмовик)

Основным оружием этого класса является, что вполне логично, штурмовая винтовка. Это идеальный вариант для боя на ближних и средних дистанциях. Уникальная особенность штурмовика – возможность пополнять боезапас своих товарищей на поле боя. Очень сложно сражаться с врагом, когда у вас остался всего лишь один магазин для пистолета. Поэтому вовремя переданная коробка с патронами может помочь вашим друзьям одолеть противника.

МедикПравить

(Основная стран. Медик)

Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. В этом нелегком деле не обойтись без аптечки, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и медик имеет дефибриллятор,с возможностью реанимировать. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно. Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.

Инженер Править

(Основная стран. Инженер)

Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - это компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того в арсенале инженера имеются противопехотные мины - коварное и опасное оружие. Они реагируют на движение рядом вражеского бойца и наносят огромный урон. Ну и наконец, инженеры могут ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения.

СнайперПравить

(Основная стран. Снайпер)

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача – своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики