ФЭНДОМ

Ка-50
Ka50-2-1-.png
Основная информация
Количество очков здоровья (Легко): 3000
Количество очков здоровья (Сложно): 4000
Количество очков здоровья (Профи): 6000
Особенности: Получает урон только от взрывов.
Основное Вооружение (Крупнокалиберная пушка)
Урон(Лёгкая): 8-20
Урон(Сложная): 8-20
Урон(Профи): 8-20
Дополнительное Вооружение (Ракеты)
Урон(Лёгкая): 10-30
Урон(Сложная): 10-30
Урон(Профи): 40-140

Ка-50 - это вертолёт, который появляется в PvE. Вертолёт можно сбить только с помощью SA-16. Вертолёт маневрирует и атакует ракетами и пушкой, поэтому в него трудно попасть. Ракеты могут быть как управляемые (могут быть выпущены под любым углом, но будут всё равно нацелены в игрока), так и неуправляемые.

Интересные фактыПравить

  • У модели Ка-50 нет костей, отвечающих за поворот пушки, поэтому трудно понять, в кого он целится. 
  • В реальности есть такой вертолет, создан в 1991 г. и был принят на вооружение в РФ, был снят с производства в 2009 г.
  • В PvP режиме "Уничтожение", в случае, если на вызов радиоточки прилетит КА-50, то у него на "животе" можно увидеть символ Blackwood, даже если вертолет вызван отрядом Warface, так как в файлах существует лишь один скин "Черной акулы".
  • Управляемые ракеты наносят меньше урона на Профи (столько же, сколько на лёгком и среднем), чем неуправляемые.
  • Он почему-то всегда убивает выстрелом в голову при попадании из пулемёта, даже если он летает с вами на одном уровне.
  • Может быть уничтожен из гидродизинтегратора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики