ФЭНДОМ

Джаггернаут
Ai ironman.png
Основная информация
Очки Здоровья
Легко Сложно Профи
3500 3500 4000
Особенности
Не получает урон от взрывов
Получает урон только при попадании в центр энергоблока
Основное Вооружение
Mg03 ai.png
Урон
Легко Сложно Профи
15 20 30
Джаггернаут - уникальный тип противника, который встречается только в PvE. Абсолютно неуязвим спереди, не получает урон от взрывов, имеет мощный восьмиствольный пулемёт. Слабость джаггернаута - его энергоблок, установленый на спине, а также электрические разряды.

ПоведениеПравить

При обнаружении команды игроков, выбирает наиболее близкого и открывает огонь, двигаясь в его сторону. Если другой из игроков нанесёт ему урон в зоне его видимости, он переключится на него. После нескольких секунд стрельбы - останавливается и перезаряжает свой пулемёт.

Советы:Править

  • Многие игроки разделяются - при виде джаггернаута, и это можно считать правильным, потому что он будет атаковать только одного из игроков, остальные же могут этим воспользоваться и стрелять в его энергоблок на спине.
  • Многие теряются при виде Джаггернаута. Один из игроков должен в забраться на крышу невысокого здания и привлечь внимание Джаггернаута (это легко, просто стреляйте в него). Чтобы игрока, который находился в крыше того здания не задели пули шестистволки, игрок должен видеть только его шлем. Тем временем Снайпер должен стрелять ему в энергоблок. Таким образом можно нанести сильный урон Джаггернауту. Главное - не подходить к нему слишком близко, иначе он начнёт вас атаковать.
  • Если вы остались один, не падайте духом - есть решение. Укрывайтесь за каким-нибудь препятствием, потом когда Джаггернаут начнёт перезаряжать свой пулемёт, быстро обойдите его с фланга и атакуйте. Но учтите одну вещь - Джаггернаут перезаряжает пулемёт около 5 секунд. Так что если вы не уверены, что можете нанести ему урон, лучше не высовывайтесь и дайте ему приблизиться к вам, и когда он снова начнёт перезаряжаться, подойдите и стреляйте в его энергоблок.
  • Самый верный способ нанести ему урон во время перезарядки - медик должен менее, чем за 5 секунд взять дефибриллятор, подбежать к Джаггернауту, и ударить его в любую часть тела. Но учтите - времени хватит только на один "заход с ударом".

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Патроны, которыми джаггернаут перезаряжает свою шестистволку, невидимы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики